Россияне в целом удовлетворены уровнем обслуживания в страховых компаниях
Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провел Центр стратегических исследований Росгосстраха в 39 городах России. В опросе приняли участие 21043 человека.
Согласно результатам исследования, уровень удовлетворения обслуживанием в страховых компаниях у всех лидеров рынка превышает 80%. У Росгосстраха этот показатель составляет 83%.
Клиентам страховых компаний нравится в обслуживании четкая и быстрая работа персонала, близость офиса, достойный уровень выплат, отсутствие бумажной волокиты, удобство общения с агентом. У тех респондентов, кто остался неудовлетворенным своим общением со страховщиком, раздражение вызывают длительные сроки разбирательства, невежливый и неопытный персонал, отказ в выплате, неполную выплату.
Одна из задач исследования – выяснить уровень знания бренда страховых компаний. Росгосстрах опережает всех лидеров страхового рынка по этому показателю. Почти 26% респондентов продемонстрировали знание бренда Росгосстраха (для сравнения: показатели ближайшего конкурента Росгосстраха составили 14,6%). При этом 30% опрошенных пользуются услугами именно Росгосстраха, и 90% из тех, кто намерен в будущем приобрести страховой полис, готовы делать это также в Росгосстрахе.
6 октября 2006 года компании «Росгосстрах» исполнится 85 лет.
Группа компаний Росгосстрах представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2700 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов.
Познакомиться со всеми новостями Росгосстраха, а также получить самую оперативную и достоверную информацию о деятельности компании во всех регионах страны Вы можете на корпоративном портале Росгосстраха по адресу: www.rgs.ru.